[Okfn-ru] Публичные консультации по концепции портала открытых данных Российской Федерации

Lucy Chambers lucy.chambers at okfn.org
Tue Jun 12 21:21:45 UTC 2012

Иван,

Спасибо огромное за эту новость. А можеть быть надо быстро переслать
сообщение университетам, организациям, которые занимаются
исследованием, журналистам, NGOs и так далее. Исследователи хорошие,
так как re-use уже практически гарантия.

Я часто боюсь, что мы очень часто пишем нашем друзьям - а это, мне,
кажеться стоит подальше распространить - я сейчас перешлю нескольким
русским контактам в Кэмбриджском университете и в организациях,
которые занимаются социальным исследованием в Санкт Петербурге. Кому
послать? Идеи пожалуйста!

Люси